В Корзине 0 товаров на сумму 0 руб.

Условия возврата товаров

Памятка клиенту

Внимание! Во время приобретения продукта вы полностью согласны со всеми аспектами !

  • Принятие товара:
Водитель-экспедитор в обязательном порядке должен присутствовать во время принятия изделия:
  1. Экспедитор должен тщательно провести все действия, относительно приобретенного покупателем продукта. Все товары проверяются на заявленное качество и количество.
  2. После того, как сотрудник совершит все необходимые действия, покупателю необходимо расписаться в специальной графе, что он полностью согласен с приобретением; изделие соответствует описанию, и что к нему нет каких-либо претензий. Условия возврата полностью ясны. После того, как покупатель получил товар, все претензии не принимаются, или же составляется специализированный акт, в двух экземплярах об обнаруженных дефектах. Подписывая документ, покупатель полностью подтверждает тот факт, что он является уполномоченным на получение продукта.
  3. Если же изделие было доставлено не полностью или с дефектом, то недостающие комплектующие доставляются полностью продавцом в течении нескольких дней после его доставки на склад, или в заранее обговоренный обеими сторонами время, если они имеются на складе.
  4. Возвращение товара хорошего качества:
    • Вернуть продукт хорошего качества можно исключительно в том случае, если его не использовали, имеются все ярлыки и бирки и так далее от завода производителя; полностью сохранены товарные качества и все необходимые свойства; есть документ с условиями покупки, который подтверждает покупку изделия на нашем интернет-ресурсе.
    • Покупатель не имеет права вернуть товар хорошего качества, с определенными свойствами.
    • Возвращению и обмену на такой же продукт не подлежат те, что входят в особый список непродовольственных изделий хорошего качества, если же они не подходят по внешнему виду или форме.
    • Закон Российской Федерации ст.26.1 об удаленной продаже товаров «о защите прав потребителей» гласит, что покупатель имеет полное право отказаться от купленного продукта в течение одной недели после получения.
    • Для того чтобы оформить возвращение покупки требуется документ, который подтверждает личность человека (паспорт или загранпаспорт, водительские права, временное удостоверение личности, которое выдается в момент оформление паспорта, военный билет).
    • Для оформления возвращения покупки требуется оригинальное заявление в свободной форме или на специализированном бланке, предоставляющей организацией. Это заявление необходимо подавать собственноручно или при помощи курьера в офисе фирмы или почтовым отправлением с описью и последующим уведомлением о вручении. В индивидуальных случаях, по согласованию с руководством фирмы, документ принимается в электронной версии.
    • Если изделие было заказано комплектом, то отказаться можно полностью от комплекта, но не от отдельных составляющих. В этом случае доставка полностью происходит за счет покупателя.
    • Если в момент возвращения покупки потребителем будет обнаружен факт эксплуатации с различным недостатком за исключением заводского брака; товар находится вне заводской упаковке или в неполном комплекте, то в этом случае не будет осуществлен его обмен или возвращение.
  5. Полные условия на возвращение продукта несоответствующего качества:
    • Другое оформление или отдельные дизайнерские элементы отличные от указанных на интернет-ресурсе не является браком или дефектом товара.
    • Возвращение или замена изделия с найденными в момент использования скрытого недостатка (производственного брака, что, по сути, является значимым дефектом) производится строго в срок и на основании особого закона РФ «о защите прав потребителей».
    • При возникновении различных проблем относительно эксплуатации покупки, то необходимо убедиться, что его использование полностью соответствует представленной заводом инструкции, включая раздел, где подробно описаны возможные проблемы с последующим самостоятельным устранением.
    • Обмен изделия несоответствующего качества возможно лишь после получения результата проведения соответствующей экспертизы.
    • По результатам экспертизы при желании покупателя производится обмен покупки на аналогичную или возвращение денег любым устраивающим обе стороны способом в срок не позднее 10 дней с момента решения.
    • Если экспертиза выявила, что недостаток возник во время неправильной эксплуатации, то все расходы относительно экспертизы, доставки и хранения покупки возмещает покупатель.
    • Доставку негабаритного или весом до 5 кг товара покупатель производит самостоятельно.